МБОУ Старозятцинская СОШ
с.Старые Зятцы, Якшур - Бодьинский район, Удмуртская Республика
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

          Прием в общеобразовательное учреждение проводится на основании заявления родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации. Общеобразовательное учреждение может осуществить прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

       Со 2 сентября 2020 года на территории Российской Федерации действует Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Минпросвещения России от 02.09.2020 №458 (просмотр).

    С 1 марта 2022 года вступили в силу изменения в Порядке приема в образовательную организацию в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 08.10.2021 года №707 «О внесении изменений в приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 года №458 «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования» (просмотр).

       С  1 марта 2023 г. вступили в силу  изменения в Порядке  приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 года №458 (ПРИКАЗ от 30 августа 2022 г. N 784)

    Прием обучающихся в 1 класс

      Прием заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, а также имеющих право на внеочередной, первоочередной и преимущественный прием, начинается с 25 марта с 15:00 ч и завершается 30 июня 2024 г. Директор образовательной организации издает приказ о приеме детей в течение 3-х рабочих дней после завершения приема заявлений.
    График старта приемной кампании в первый класс в 2024 году - просмотр.

      Заявление о приеме в 1 класс можно подать одним из следующих способов:

    •  непосредственно в ОО лично;
    •  через операторов почтовой свяи общего польования аказным письмом с уведомлением о вручении;
    • в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
    • в электронном виде через региональный портал государственных услуг (далее РПГУ) www.uslugi.udmurt.ru.

    Запись всеми способами стартует одновременно.

    Информация о количестве мест в первых классах в 2023-2024 учебном году 

    Дата предоставления информации о наличии свободных мест Количество классов-комплектов  в первых классах Планируемое количество обучающихся, чел. Подано заявлений, чел. Количество свободных мест
    На 23.04.2024 1 24 9 15

    При поступлении ребенка в 1 класс родители (законные представители) при личном обращении

    предъявляют следующие документы

    Категория граждан

    Перечень документов

    Родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории

    Свидетельство о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя (оригинал и копия)

    Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка (оригинал и копия)

    Свидетельство о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема) (оригинал и копия)

    Документ, подтверждающего установление опеки или попечительства, при необходимости (оригинал и копия)

    Документ о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории)

    Документы, подтверждающие право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам, при необходимости (оригинал и копия)

    Заключения психолого-медико-педагогической комиссии, при наличии (оригинал и копия)

    Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документы на русском языке:

    Документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка)

    Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации

    Документы принимаются секретарем учебной части ежедневно (кроме субботы, воскресенья).

    Часы приёма: 

    • понедельник, 9.00 -12.00; 13.00-16.00
    • вторник, 9.00 -12.00; 13.00-16.00;
    • среда, 9.00 -12.00; 13.00-16.00;
    • четверг, 9.00 -12.00; 13.00-16.00;
    • пятница, 9.00 -12.00; 13.00-16.00.

    ответственный за набор в первые классы

    Белова Алена Васильевна.
    Белова Алена Васильевна
    Заместитель директора по УВР
    Телефон:
    +7(34162)4-31-56
    Часы приема:
    понедельник - пятница с 08:00 ч -17:00 ч

    Прием обучающихся в 10 класс

    Для зачисления ребенка в 10 класс родители (законные представители) предоставляют следующие документы:

    • заявление родителей (законных представителей) о приеме в общеобразовательное учреждение; (бланк заявления выдается в школе или заполняется в электронном виде);​
    • копию свидетельства о рождении ребенка (паспорта) (при предъявлении оригинала);
    • оригинал и копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства​;
    • аттестат об основном общем образовании (для поступления на уровень среднего  общего образования).

    Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Для зачисления ребенка во 2-11 класс родители (законные представители), прибывшие из других образовательных учреждений предоставляют следующие документы:

    • заявление родителей (законных представителей) о приеме в общеобразовательное учреждение; (бланк заявления выдается в школе или заполняется в электронном виде);
    • копию свидетельства о рождении ребенка (паспорта) (при предъявлении оригинала);
    • оригинал и копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства​;
    • аттестат об основном общем образовании (для поступления на уровень среднего  общего образования).

    Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

    Правила перевода

    1.1    На период приостановления образовательных отношений в связи с карантином в Учреждении, закрытием Учреждения на летний период, выполнением в Учреждении ремонтных и (или) аварийных работ, возникновения чрезвычайных ситуаций, с согласия родителей (законных представителей) воспитанник может быть временно переведен в предлагаемую Уиреждением иную образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, которая дала согласие на перевод из Учреждения.
    1.2    Перевод воспитанника в другое образовательное учреждение Якшур-Бодьинского района может быть в следующих случаях:
    1.2.1    по инициативе родителей (законных представителей) воспитанника, в том числе для продолжения освоения образовательной программы;
    1.2.2    в случае прекращения деятельности исходной организации, аннулирования лицензии на оеуществления образовательной деятельности (далее - лицензия);
    1.2.3    в cлyuae приостановления действия лицензии.
    1.3    Перевод воспитанника по причинам, указанным в п. 1.1. настоящего Порядка, не зависит от периода (времени) учебного года.
    1.4    Основанием    для    перевода    воспитанника    является    приказ    о    переводе, изданный руководителем Учреждения или уполномоченным им лицом.
    1.5    Требования к процедуре и условиям осуществления перевода воспитанника из Учреждения    в иную образовательную организацию    устанавливаются Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по    выработке        государственной    политики    и    нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
     

    Правила отчисления

    1. Отчисление    воспитанника    из    Учреждения    производится    в    следующих случаях:
    1.1.   в связи с получением образования (завершением обучения);
    1.2.  досрочно    по    основаниям,    установленным    действующим законодательством.


    2. Воспитанник из Учреждения может быть отчислен досрочно в следующих случаях:

    2.1.    по инициативе родителей (законных представителей) воспитанника, в том числе в случае его перевода для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    2.2.    по обстоятельствам, не зависящим от воли родителей (законных представителей) воспитанника и Учреждения, в том числе в случае ликвидации Учреждения.
    3.    Отчисление воспитанника осуществляется на основании приказа об отчислении воспитанника из Учреждения, изданного руководителем Учреждения или уполномоченным им лицом.
    4.    Права и обязанности воспитанника, его родителей (законных представителей), предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Учреждения прекращаются с даты его отчисления из Учреждения.
    5.    В связи с отчислением воспитанника Учреждение:
    5.1.    по    основания,    указанным    в пп.    2.1.    пункта    2    настоящего Порядка,    выдает    родителям    (законным    представителям)        личное    дело
    воспитанника.
    3.5.2.    по основания, указанным в пп. 2.2. пункта 2 настоящего Порядка, передает в иную образовательную организацию списочный состав воспитанников, письменные согласия родителей (законных представителей) воспитанников, личные дела.
     

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1.    Воспитанник, отчисленный из Учреждения по инициативе родителей (законных представителей) до завершения освоения образовательной программы, имеет право на восстановление в данное Учреждение, по заявлению родителей (законных представителей) при наличии в Учреждении свободных мест.
    2.    Основанием для восстановления воспитанника является приказ о восстановлении, изданный руководителем Учреждения или уполномоченным им лицом.
    3.    Права и обязанности участников образовательного процесса, предусмотренные, законодательством об образовании и локальными нормативными актами Учреждения возникают с даты восстановлении воспитанника в Учреждении.
     

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Локальные акты
    • Нормативные
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie